среда, 24 июля 2013 г.

EkeFamily.

Моя команда Ekepeople. 

Фотограф - Иван Скориков. Ванечку просто обожаю, он легко чувствует ситуацию, он видит снимок под своим углом у него видимо есть своя дополнительная линза встроена в зрачке, потому, что все к чему бы он не прикасался и кого бы он не снимал, выходит все великолепно, съемки и общение с людьми одни из его главных преимуществ, он кладец мыслей, главное вовремя услышанное записать и потом не забыть реализовать. А вообще, я думаю когда нибудь, мы обязательно сделаем выставку фотографий. Я горжусь им очень.


 Продюсер : Малютка Крис, но она всегда просит называть ее Eau des Eaux , трудно произносимое но безумно красивое Французское название.  Это чудо человек. Ее талантам нет предела, она безумно креативно, любит все сложное, но эстетическое - красивое, люит описывать духи и вещи гардероба, после ее слов сравнений, очень трудно не купить себе, то о чем она рассказала. Дизайнер и музыкант от Бога. Так же она с Ваней делает красивейшие съемки, их тандем просто был сведен звездами, без сомнений, они делаю самый лучший продукт. Я горжусь ей очень.



Стилист :Лидия Салгус. Она моя правая рука. Я всегда знала, что смогу положиться на нее. В ей есть стремление и куча целей, что я так уважаю в людях, она никогда не стоит на месте, что так нужно в модной индустрии и конечно же в жизни. Ее стиль- это перья и высокие шпильки. Если вы попадете к ней в руки, но сделает из вас как минимум героиню Европейского фильма, главное довериться, ведь она профессионал своего дела. Я горжусь ей очень.

Стилист. Марта Андрианова. А для нас просто Мартина. Она безумно веселый и жизнерадостный человечек, стиль в ее крови, по образованию она дизайнер, что меня не может не радовать, она чудесно разбирается в тканях и фактурах, легко справляется с любыми сочитаниями, флористика в одежде это ее главный козырь. Если попадете к ней знайте, что ваш базовый гардероб станет намного ярче и эффектнее. Я горжусь ей очень.


Пиар : Николай Овечкин. Колька - я вот даже не знаю с чего начать :) Человек феерверк в прямом смысле его слова, в прошлом работал на заводе, потом журналистом и сейчас работает с ними. Его возможностям нет предела, это один из немногих мужчин в моем окружении, который так четко определяет небесно голубой от бледно голубого. Его блог можно видеть и читать на нашем сайте http://www.ekepeople.ru/#/blog/ , его модные советы, будет вас радовать, как и надеюсь мои. Она профессионал своего дела и душа компании, если очень попросить Коля подберет вам сексуальный наряд на любую вечеринку, и расскажет вам как выглядеть строго, но при этом Sexy :) Я Горжусь им очень.


Хозяюшька: Александра Караганова. Наша Санечка потрясающая девочка, красавица и умница и просто хороший человекек, добрая и очень отзывчивая, она безумно любит моду во всех ее проявлениях, часами сидим разговариваем о коллекциях и обсуждаем дальнейшие планы, что бы удивлять вас придуманным и радовать, скоро она покажет нам свои собственные наброски дизайна, вдохновившись работой решила сделать уже что то сама, это правильный итог :) Я горжусь ей очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий