понедельник, 22 июля 2013 г.

Эксперименты.

Вся жизнь моя, это эксперименты, над ситуацией и даже анализом происходящего вокруг. Я люблю делать, то что получается у меня лучше всего, быть лучшим другом, вкусно готовить, рассуждать об экономике, изучать характер людей, радоваться мелочам,дарить подарки, любить людей и изучать моду.
Люблю погоду, абсолютно разную. Люблю ее эмоции, она живая, такая же как и мы. Когда ей грустно -она льет дождь, когда ей хорошо - она льет лучи солнца, когда возмущена - поднимается сильный ветер. 
Для меня есть прекрасна возможность продемонстрировать эмоции и характер одежды, ведь вещи это наша вторая кожа, она передает эмоции или наоборот скрывает их, она помогает раскрепощаться или наоборот закрыться и не о чем не говорить. 
А выбор всегда остается за вами...
STREET style - мой выбор - это сочный солнечный сногсшибательный комбинезон цвета солнца, наконец то лето наконец то яркие вещи, наконец то мы можем побаловать себя и окружающих, его можо одевать как на голое тело или как я на яркий цветочный топ, и конечно не забывайте про аксессуары, я выбрала 5 белых акцентов: вкрапления на блузе, очки, сумочка, туфли и конечно чудесный белый пудель 
STREET style - мой выбор - это классическое платье футляр со съемной баской цвета сочного апельсина, дополненное эффектными массивными цвета египетского золота украшениями, мы достойны только самого лучшего, это любовь к себе, подаренная окружающим.
STREET style - мой выбор - это молочное платье напоминающее силуэт греческой богини, оно очень воинственное и грациозное, я решила продолжить тематику его начала и с помощью колье сделала красивы козырек, а ангела поместила на часть поисковой середины, что бы он всегда был рядом. Будьте красивы - как богини... 
STREET style - мой выбор - это мини платье с шикарными объемными плечами и эффектным тропическим принтом, который точно не останется не замеченным в наших каменных джунглях. А сумка формы куба ярко синего цвета отлично подчеркнет природную тему.
STREET style - мой выбор - это телесный комбинезон стиля 80х годов, как раз соответствует погоде, и не холодно и в тоже времени по летнему свежий бежевый цвет всегда актуален и хорошо подойдет, как с балетками, так и с летними босоножками на каблуке.
STREET style - мой выбор - это на первый вгляд классический комплект повседневного трудового дня, но с самостоятельными элементами в виде ярких звез, хорошо гармонирующие с юбкой той длинны которую так любила Мэрилин Монро, а грациозность походке придает каблук, без которого я редко обхожусь.
STREET style - мой выбор - это лаконичное обтягивающее платье, смолино-черного цвета, оно изыскано само по себе, но к таким вещам я всегда добавляю нитки жемчуга, это просто любовь к красоте.
STREET style - мой выбор - это молочный костюмчик, невероятно воздушный и по истине летний, отличный дополнением сначала явилась моя помада, а уже потом синхронно добавился клатч и стильные очки - это явно заявка на победу.
STREET style - мой выбор - это молочный костюмчик, невероятно воздушный и по истине летний, отличный дополнением сначала явилась моя помада, а уже потом синхронно добавился клатч и стильные очки - это явно заявка на победу.
STREET style - мой выбор - это платье алого цвета с графичными вставками белого и актуальной, как всегда полоски, но именно нижняя баска напоминает мне о 30х годах, которые я так люблю.
STREET style - мой выбор - это платье алого цвета с графичными вставками белого и актуальной, как всегда полоски, но именно нижняя баска напоминает мне о 30х годах, которые я так люблю.
STREET style - мой выбор - это цветы садов востока , платье лаконичное, его легко можно надеть на встречу, а после посетить вечеринку, сняв украшение с шеи и украсить им волосы будет точно уместно, а вот босоножки на плоской подошве, прийдутся как раз к стати.
Street style -мой выбор - это охлажденный мятный чай, такой цвет всегда успокаивает взгляд и успокаивает жаркое лето, крой простой и лаконичный по этому платье вышло очень удобное и практичное образ завершив моими любимыми Оксфордами только летнего варианта с проблемами на верхней стороне, такая модель идеально подойдет для лета...)
Street style - мой выбор - это стиль 60е, шикарное время можно надеть как укороченные платья Твигги , так и вот такого рода комбинезоны, широкие от бедер и желательно на голое теле, это очень удобно и правда очень сексуально. А повязка на голове хорошо спелись с очками напоминающий по силуэту кошачьи глазки. Этот образ я предлагаю завершить так модной в этом все зоне обувью на платформе.
Street style- мой выбор - это романтика, ее иногда очень не хватает  именно горошек был признан француженками 18 века самым изысканным и женственным принтом, по этому я решила дополнить этот образ ретро- очками и эффектной большой бабочкой именно этот размер подчеркивает хрупкость ваших женских плеч 
Street style - мой выбор - это нежное платье с цветами напоминающие сады сакуры, классический крой в стиле new look , что может быть лучше. Дополним все соломенной шляпой и босоножками на устойчивом каблучке, что бы можно было прогуляться после рабочего дня 
Street style мой выбор - это легкость и лаконичность кроя, цвет очень спокойный, нежно серого цвета, оно прекрасно сочетается, как кислотными оттенками, так и постельными цветами, я решила дополнить образ большим клатчем, он очень удобный и вместительный, а самое главное женственный 
Street style мой выбор это - базовое платье которое должно быть в гардеробе у каждой девушки, с ним очень легко работать, с помощью разных аксессуаров можно достичь как минимум пять, а то и больше образов. Один из них на мне... 
Street style
Сегодня мой выбор - это удобство в стиле, с намеком летнего гранжа, брутальность и элегантность всегда была в моде, лаконичный total look выполненный в белом цвете, замечательно сочетается с платьем, напоминающее кольчужную вязку. А эффектный кожаный рюкзак сделанный из цвета мрамора в тон балеткам отлично завершает весь образ.
Street style - мой  выбор пал на мой самый любимый и яркий наряд, в нем спокойно можно пойти и на деловую встречу, на выставку и даже на свидание, не обязательно одевать каблук, можно запросто надеть и балетки. В этом наряде вы не остаетесь не замеченной 

Street style -мой выбор это
- спорт шик, удобная одежда классического серого цвета, сложный крой делает комплект достаточно необычным, а украшение яркого кислотого-желтого цвета в тандеме с кольцами хорошо добавляет свежести и делает образ стильным и по современному модным 

Комментариев нет:

Отправить комментарий