суббота, 20 июля 2013 г.

Рождение.

Благодарю свою судьбу, что она дала мне шанс заниматься своим любимым делом. Когда наступил последний учебный год школы, никто не сомневался, что я пойду учиться на МЭО в Плеханова, приличный факультет, экономика и много языков, у меня видимо в генах математический склад ума, но проучившись там пару лет решила перейти на менеджмент - управление предприятием и персоналом, но а потом все же нашла себя в маркетинге. :) Реклама, продвижение и пиар. Отличный набор знаний -спасибо папе за настойчивость. Но вера в то что я все таки должна попробовать себя дизайнером меня не оставляла, был составлен бизнес план, все как учили меня в вузе. Но не зная индустрию и не чувствую рынок людей, я не могла сидеть на месте и просто ждать. Как говорит мой папа - под лежачий камень Мартини не течет :) эксперименты и стремление к победе, все привело к тому, что я вышла на новый уровень. Я стала больше делать и успевать, моя работоспособность  выросла в разы, я стала рисовать и наконец то сделала свою первую коллекцию :)
На Фото : Angele Gontovaya, Oxana Kim, Kristina Kosovayte & Leila Erdman

Комментариев нет:

Отправить комментарий