среда, 17 июля 2013 г.

Я - Стилист.


Начну с того, что с самого детства, как и все девочки, я любила заглядывать к маме в большой платяной шкаф, который каждый раз таил в себе, что то новое и интересное. Мои родители всегда были модниками, хотя в 90е годы достаточно трудно было найти и тем более приобрести, что то стоящее и бюджетное. На что только не шли в то время родители, весной меняли Лисьи шапки на джинсы, а осенью в преддверие зимы думали как поменять все обратно ;) Сейчас при обилие магазинов и всевозможных шоу румов можно найти фактически все, что душе будет угодно и абсолютно по любой цене. Но меня всегда привлекал, этот азарт поиска безумно не дорогого, но очень актуального. Со временем из хобби,  это все переросло  в профессию, подаренную мне Богом и глянцевыми журналами. Именно благодаря любви к моде и красоте. Я стала тем кем меня видят люди. Я Стилист, Дамы и Господа! У меня нет границ и я не живу в рамках дозволенного, я использую абсолютно весь окружающий мир для того, что бы воплотить в жизнь то или иное творение. Я счастливый человек, потому что , когда то я не побоялась протянуть руку к мечте детства, стать человеком который будет делать красивых простых людей, которые и понятия не имеют, что черный цвет имеете 102 оттенка ;) , но зато они знают как посчитать дебет с кредитом и вычислить атмосферное давление с относительно переменной влажностью, не даром же говорят, что все профессии, нужны и конечно же важны. Для меня Стилист, это не профессия, это образ жизни, мы каждый день, выглядим так, что нас обращают внимание сотни тысяч людей, у которых в голове крутятся миллион важных дел, но при виде нас, они замирают, замирают и думают о том какие же мы счастливые. Я преобразила и переодела множество людей среди которых были даже случайные прохожие, но каждый раз, ты получаешь, то не заменимое чувство, что ты еще одного человека сделал счастливым, это где то там в глубине души, это наш бонус подаренный судьбой. Ты даришь людям счастье и гармонию с самим собой. Именно, это дает сил Стилисту, ощущение добра и теплоты. Если бы меня сейчас спустя годы спросили, хотела бы я поменять профессию?) Я бы просто улыбнулась и предложила бы показать, как платок повязанный на моем пальто завязывать  55 способами. Я никогда, не покину мир моды и стиля, потому, что это моя жизнь....;)

1 комментарий:

  1. Вы очень талантливая!
    С удовольствием рассматриваю ваши образы...

    ОтветитьУдалить