суббота, 20 июля 2013 г.

История одного платья.

"The story of one dress" - история одного платья, так можно было бы начать рассказ о моем базовом платье, которое было создано для девушки, которой хотелось быть роскошной, сексуальной, но целомудренной. В нем легко можно пойти как на деловую встречу, а потом добавив украшения отправиться на коктейль или пойти на свидание, это классическая "Диоровская" длинна, она совершенно не привязана к каблуку, отлично носиться и летом и зимой. Вдохновением послужил цветок - невероятная черная орхидея, о которой ходят красивые легенды. Она роскошна и величественна. 
Моя сестричка в честь моего дебюта нарисовала для меня мой фирменный принт.
Автор: Славова Ольга


"Цветок высшего света, цветок-аристократ, настоящее чудо природы, кружащий голову прекрасным ароматом и завораживающий богатством цвета. Именно такие мои платья - богемные, тонкие, подчеркивающие силуэт женского тела"








Комментариев нет:

Отправить комментарий