среда, 17 июля 2013 г.

Начало дня.

Утро начинается у меня с кружечки кофе и контрастного душа, а в голове уже крутятся задачи поставленные перед сном на следующий день. С 2011 года тружусь в замечательной компании http://www.ekepeople.ru store. Люблю постоянство и личностный рост. Изначально хотелось пойти работать туда, где от моего знания будет хоть какая то польза, на тот момент я училась в Рэу им. г. в. Плеханова получала образование Маркетолога, но те знания которые я получала в институте, конечно пока были не применимы, в выбор мой стал - профессионально одевать и переодевать людей. Концепция Ekepeople, меня поразила, они нанимали на работу не просто продавцов, а стилистов, мои знания были достаточно неплохи, а что бы их показать помог мне мой один из любимых в таком роде сайт  http://www.polyvore.com, создав с помощью него портфолио - и вот я все еще работаю в этой компании, но уже на должности баера и управляющей компании Ekepeople store.








Комментариев нет:

Отправить комментарий