четверг, 25 июля 2013 г.

Мода.

Я считаю, что моду делают люди те которые были рождены с этим чувством стиля и такта. Кто то становиться дизайнером, кто то стилистом, кто-то баером магазина, а кто то вообще не связан на прямую с модой, но при этом чувство стиля у него не занимать. Я радуюсь, что моя жизнь повернулась так, что все профессии связанные с этим, я прошла по этапам, одно из моих любимых затей когда ребята зовут меня вместе стилизовать съемку, вы просто не представляете, какая царит атмосфера, мы просто на ходу добавляем элементы украшений и по мгновению сразу чувствуешь как по спине бьет вспышка света, эти вспышки дают уже тебе понять, что после всех обработок и тщательной проверки, эти кадры увидят много тысячная аудитория. Каждая съемка как маленькая короткометражная жизнь, с замиранием сердца смотришь, потом получившиеся кадры и понимаешь, что это работа команды, и я ей горжусь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий