понедельник, 5 мая 2014 г.

Доброе утро.

Каждый мой день, как отдельная маленькая жизнь. Главное не пугаясь принимать и радоваться тому, что мне дает сегодняшний день. Это все будет входить в историю моей жизни. Именно историю жизни стран, городов, людей и историю их достижений. Так же, одним из моих любимых занятий, исследование продуктов питание. Мне посчастливилось поподробнее ознакомиться с историей бренда одного из продуктов, который за частую встречается на моем столе во время утреннего завтрака. Cвежесваренный кофе, кусочек сыра VIOLA + полезные хлебцы,  всегда сопровождает мой завтрак.  Люблю компании со своей историей, появляется уважение к этому продукту и создателю, за его трудолюбие, веру в свой продукт и самое главное в его качество. Я очень рада, что существуют люди и компании, которые так же, как и я создают продукт, как для себя! Компания VALIO существует уже с 1934 года и может занять свое место среди продуктов которые могут радовать меня моим добрым утром.


С Уважением Ваша К и сыр Viola 😘


Комментариев нет:

Отправить комментарий