четверг, 22 мая 2014 г.

Это потому, что я хочу изменить этот мир.


Лето. Чудный воскресный день и замечательное мероприятие, которое устроила компания Valio в честь 80-летия одного из своих продуктов Viola. Когда мне предложили поучаствовать в этом проекте, я с большим удовольствием согласилась. Я точно знаю, что стиль, здоровое питание и спорт всегда сопровождают мою жизнь. Но самой основной целью для меня оказался перебороть свой страх и наконец то научиться кататься на велосипеде . Велосипед - которого у меня никогда не было, должен был быть моим проводником все это время. Благодаря своему старанию и цели и конечно же поддержке родителей Я справилась с этой задачей. Особую благодарность я хочу принести ребятам которые занимались моим обучение, низкий вам поклон и большое уважение за профессионализм. Компания Electra не только обладает замечательными велосипедами, но и отличными сотрудниками. Особую благодарность Вам - Альгис. Всем кто еще не умеет обращаться с этим видом транспорта обязательно должны попасть к нему. Он работает : Electra ( Музеон)  А тем временем компания Valio устроила безумное множество активностей, а самое главное действие происходила днем - Велопробег. В нем участвовали огромное количество красоток из сообщества "Леди на велосипеде" . Я возглавляла сие движение, чему была безгранично рада. Все девушки были одеты в интересных нарядах красного цвета в стиле Pin Ap. Было множество конкурсов и конечно же розыгрыш чудесного ретро велосипеда от Electra. Я очень рада, что компания Valio выбирает именно такого рода мероприятие и позиционирует здоровый и активный образ жизни. Модное действе происходила при поддержке правительства Москвы, благодаря ним были перекрыты множество улиц. Улыбки на лицах этих людей навсегда останутся в моей памяти. Я благодарна девочкам участницам за поддержку на этом мероприятии, все Вы Леди были чудесно подготовленные и радовали меня свои достижениями в стиле.  И огромное спасибо ребятам организаторам, чудесной команде, которые были со мной на протяжении всего дня, спасибо Вашей чуткости и заботе. Я точно знаю, что на следующий год нас будет намного больше и в будущем это станет ежегодным ритуалом для Леди на Велосипеде.



Платье : Kristina Kosovayte Design 
Фотограф :  Dhante Caseres

С Большим Уважение и Благодарностью, Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий