понедельник, 26 мая 2014 г.

Джаз.

Ах мои Леди и я никак не могу пропустить стиль 20-х годов, это время музыки джаза и танца, платья в то время были удобными, длинна за частую у них была до колена и прямого кроя. Оттенки в то время в большинстве случаев использовали классические, кремовый и черный цвет были наиболее распространенные. Я же выбрала красный, который точно не оставит без внимания. Из аксессуаров я всего лишь добавила несколько ниток жемчуга и конечно же очки в стиле ретро. Мой выбор пал на очки "бабочки" 60-х годов они гармонично играют с эрой 20-х.




                                                       Платье Kristina Kosovayte Design
                                                                   Очки Ultravision
                                                                     Бусы Vintage
                                                          Босоножки Zara Collection


Фотограф : Yulia Nakonechnaya   

Продолжение следует, с Уважением Ваша К.



1 комментарий:

  1. Обожаю, следить за вашими образами. Платья меня покоряют, и такой утонченный стиль!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить