четверг, 8 августа 2013 г.

Это помогает.




Мне не часто попадается возможность поменять город  и отдохнуть от суеты столицы, она как никто поглащает наши силы и эмоции. Иногда приходиться выбирать. Или ты отдыхаешь дома либо нет, но отдых нужен для восстановления организма и ритма дыхания, самым чудесный способ - это выезд за границу. Сейчас я лечу в самолете слушаю Lana Del Rey , пишу вам и периодически поглядываю в окно, мне чудесно повезло сижу одна, так однозначно комфортнее -это удача :) 
Лечу к родителям в Литву самолет приземляется в мой дорогой и любимый город Вильнюс, он очень красивый и таинственный, по его старинным улицам разъезжали на своих каретах короли, чудесное ощущение, история...)
Первым делом я обязательно расцелую родителей потому что безумно соскучилась!!! :) 
А в планах на сегодня будет прогулка по магазинам и конечно же по маленьким и уютным ресторанчикам, которые усеяны в старом городе столицы. Там безумно вкусно кормят и не дорого, что не мало важно ;)
За кофе и дисерт вы заплатите максимум 2-3€, а за насыщенный  ужин 5-7 € ... Песня! 
Мне приятного отдыха, не скучайте, я вернусь совсем скоро с фото отчетом, как обещала ...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий