среда, 14 августа 2013 г.

Это то, что вижу я.

Когда нибудь, я обязательно выпущу полноценную коллекцию, которой буду радовать и которую вы будете ждать  с нетерпением, каждый сезон. Я не буду останавливаться на достигнутом, это всего лишь только начало. Я почти раз в месяц выпускаю капсулу платьев, которые потом лягут в основу моих базовых изделий,для отдельной линии - классических и любимых мною силуэтов. Все изделия будут со своим характером и многие будут нести лаконичность и незамысловатый крой. В моем альбоме уже много набросок, я скоро вам все покажу :)

А пока...









Фотограф : Ivan Skorikov
Продюссер : Eau des Eaux 
Модель : Angela Gontovaya 
Дизайнер : Kristina Kosovayte Designe


                                                             Скоро продолжение....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий