пятница, 30 августа 2013 г.

Ваша К.













Поездка выдалась конечно прогрессивной и очень для меня познавательной, я чувствую, что стала еще сильнее, за моей спиной уже много тысяч километров, много поездов и случайных соседей. Люблю рисовать в поезде, мне кажется в какой то мери все мои наряды обрели комфорт зачастую из за этого. Я точно знаю, что именно комфорт и одиночество вот то козырь четкого успеха. Как хорошо что у меня появилась возможность повидать родных, для меня это как вернуть свой стержень, как говорит мой друг - Как съезжу на родину сразу спина, как у салата и нос , как у орла! Было проделанной мной 170 километров пешком,то хороший старт для того что бы начать бегать. Много рулонов ткани и миллиард мыслей, и все ради того что бы создать одно идеальное платье, наверняка я иногда могу ошибиться с выбором, я не идеальна, но я обещаю быть лучшей, сама себе в первую очередь. За мою поездку было создано 15 изделий, наряды отличные и изысканные, каждая со своей изюминкой и своим характером.

Что бы начать свое дело, для начала нужно поставить себе цель! И за тем написать план, по которому будешь держать свой путь, я думаю не меньше 100000 раз я спрашивала саму себя надо ли мне это? Смогу ли я? А вы знаете, что мне говорили "советчики" - ты не справишься Крис, ты же столько работаешь и у тебя так много задач, нет нет не сможешь. Я благодарна родителям, что они меня подержали, так как именно они сказали, мы в тебя верим и будем тебе тылом. Если бы вы знали, как было страшно мне на моей первой призентаци, у меня и в правду тряслись ноги , честно говоря, мне было очень страшно. Но когда призентация подошла к концу, мои слова были, - ну что я уже знаю, что я буду делать в следующей коллекции, я была уверенна в себе. Главное нужно помнить, что никогда не нужно останавливаться на достигнутом и тем более опускать руки, я на себе проверила, что мысли и правда материалезуются!

Мной было выпущенно несколько капсул ных коллекций 1) Это история одного платья, выпущенно было 15 платье одного и того же фасона, и можно сказать, что каждая леди, которая преобрела то или иное платье исключительно проникалась энергией платья, мы все разные и подход к нам нужен совершенно разный, а одежда наше второе тело, в ней можно чувствовать себя собой, что может быть прекрасней.  Вторая линия одежды началась с базовых вещей, которые надолго закрепились и в моем гардеробе, и уже теперь в гардеробе моих леди.  Знаете, это не передаваемое ощущение, когда ты видишь, что идут в твоих нарядах, они потом рассказывают о обворожительных комплиментах мужчин и подруг.  Это всего лишь один из ни многих моих пунктах которые по праву космоса исполняются!  Третий шаг это была моя круизная коллекция, которая отлично подойдет для отдыха или возможно работы. Я всегда замечала, что у многих часто совподают рабочие поездки или отпуска в то время когда в магазинах совершенно нет вещей ко теряйте ты хотел бы приобрести. Некоторые из них я думаю лягут в основу коллекций переходящих из года в год.

Пока у меня есть немного времени, я и занялась новой полноценной Коллекцией , которая будет целостной, но намного больше деталий. Честно....я сама нахожусь в состоянии некого полета, потому, что уже с нетерпением жду когда же я покажу вам все. У меня все получится. Так же как и у вас!
Ваша К.



Комментариев нет:

Отправить комментарий