четверг, 19 июня 2014 г.

Ценности.

У меня никогда не было возможности раньше оценить свое время и понять правильно ли я им распоряжаюсь. До недавнего времени...... Когда ты открываешь свое дело, ты ценишь не только свое время, но и время других людей. Ценишь возможность общения и личного пространства. Я много размышляла и представляла, как будет идти моя жизнь. Но сейчас я точно знаю, что только я могу задавать себе нужный ритм, потому что хочу просто гармонии в своем деле и в своем теле. И определенно могу сказать, что ценности мои укрепили свои позиции и теперь есть возможность заняться своим ценным делом. В скором времени Вы все поймете, а пока я буду продолжать делать то, что имеет смысл, то что так ценю, то что так люблю.







Рубашка Kristina Kosovayte Design 
Свитер Kristina Kosovayte Design 
Юбка Kristina Kosovayte Design 
Очки Dolce & Gabbana
Рюкзак Love Corporation
Гольфы Сalzedonia
Окфорды  Sisley
Часы Michael Kors
Брош Vintage 
Кольцо Vintage





С Уважением, Ваша К.

Фотограф : Dhante Caseres 



Комментариев нет:

Отправить комментарий