понедельник, 2 июня 2014 г.

Дань времени.


Прошло совсем немного времени всего 26 лет, а как будто прошла большая часть моей жизни. Я все время спешу жить, общаться, наслаждаться, творить и любить. Только сейчас я стала ценить данное мне время на этой земле и трепетно относиться ко всем моментам. Мудрость ли это или просто мимолетное чувство осознания. Вижу этот мир я совсем под другим углом, не так как Вы, это должно быть видно и невооруженным взглядом. Мой мир красивый и светлый. Он полон эстетических и неземных удовольствий. Все, что я создаю вокруг, это подкреплено тем самым желанием доказать, что все дело в мелочах и деталях которые нас окружают. Ради чего я это делаю? Ответ прост, для будущего. В котором не будет меня. Я считаю, что каждый человек должен и может оставить след в истории, а вы же понимаете, у каждого она своя. Я люблю то, что делаю, а делаю то, что умею. (с) С этой фразой можно и нужно жить. Бывает я спрашиваю себя, все ли правильно, в нужном ли я направлении и что можно изменить и как лучше прожить сегодня и не ошибиться завтра. Я поняла одно, как только у меня появляется множество вопросов и различных дум, ловлю себя на том, что одна мысль перебивает другую и я перестаю действовать. Вывод один, надо делать и верить в то, что ты делаешь всем сердцем не смотря не на что. Счастливая ли я, спросите Вы, Да, я счастлива Леди и Джентльмены. Но мне еще слишком много надо сделать на этой планете, что бы я ус покоилась и отдала дань своему времени. 




                                                   Платье Kristina Kosovayte Design 
                                                       Фотограф Dhante Caseres

                                                         С Уважением, Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий