понедельник, 7 апреля 2014 г.

Весна, я тебя ждала...

Приветствую Вас Дамы и Господа, сегодня 7 апреля и ценители выбирают самых топовых модников Москвы. Проснувшись утром от того, что телефон разрывается от входящих сообщений с приложенной фотографией. Я на странице газеты Метро http://modmod.ru Быстро собравшись, я пошла до Метрополитена не задумываясь, что бы лично взять себе экземпляр на память. Зная, что все газеты раздадут до 9 утра, я ускорила шаг. Приближаясь к цели я видела множество людей в спешке опаздывающих на работу, они все в своих мыслях, но с заветной газетой в руках. 

Моя мечта, что бы истинные Леди, не просто увидели и прочитали эту статью, а действительно вспомнили о своем предназначении. И никогда не переставали за собой ухаживать, носить женственные наряды, не теряли уверенность в себе, а самое главное, что бы они помнили о своей грации. 



Street Style : 


Мой выбор - это роскошь в яркости. Благодаря погодным условиям нашей Москвы, я могу позволить себе одеться ярко, но верхней одеждой успокоить мою индивидуальную подборку цветовых решений. Коралловый цвет всегда будет сочетаться с бирюзой, это природные цвета океана и будут дружить в любых его оттенках. Благодаря пальто пепельного цвета, я спокойно приглушаю яркость цвета, но напоминаю этим, что скоро весна и надо не забывать применять хотя бы, яркие аксессуары и не боятся экспериментировать с цветом. Главное найти, дружественные детали Ваших выбранных цветов. В моем образе, выбор пал на ботильоны, которые умело сочетают в себе все оттенки выбранных мной цветов.  

Помните, выбор всегда остается, только за вами! 






Пальто : Kristina Kosovayte Design
Блузка : Kristina Kosovayte Design
Юбка : Kristina Kosovayte Design
Пуловер : Kristina Kosovayte Design
Часы : Michael Kors
Очки : Ultravision
Клатч : Maison Martin Margiela
Ботильоны : Maison Martin Margiela

Фотограф и корреспондент Modmod : Маргарита Лемешко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий