среда, 30 апреля 2014 г.

Apartment Kos



Утро, я просыпаюсь от того, что сквозь плотные шторы стремительно пробивается яркий луч света, сегодня я буду не понимать, а ощущать. Я буду ощущать осознание того, что я  еще на один шаг приблизилась к своей мечте. Это не передаваемое ощущение... 

Apartment Kos , именно так называется то место где вы можете найти меня и я буду рада показать вам, то ради чего я живу. Именно в этом месте, я буду принимать Вас мои Леди. 

Вот Вам мой телефон для связи, я буду рада вашему сообщению и с удовольствием Вам отвечу. 
89161110550 А нахожусь я по адресу Столешников переулок дом 7 строение 3 , когда вы найдете этот дом направьте взгляд ближе к небу и вы увидите птиц сидящих на окне, они помогают мне, что бы Вы нашли меня и были рады... )

В нашей жизни важно, что бы вы чувствовали себя комфортно и излучали гармонию с самим собой. Мои Леди и Джентльмены, не забывайте об этом и просыпаясь каждый день напоминайте себе, радоваться мелочам. Они как и красота, спасут этот мир.




Платье Kristina Kosovayte Design 
Шляпа Vintage
Очки Ultravision 
Часы Michael Kors 

Фото сделано замечательным фотографом : Dhante Caseres 

С Уважением, Ваша K.


Комментариев нет:

Отправить комментарий