среда, 11 декабря 2013 г.

Новая жизнь.

Мне посчастливилось приобрести огромный опыт и пообщаться за два года работы баером с невероятно талантливыми и целеустремленными людьми, глубоко верящие в свое дело. Все дизайнеры и их команды, стали для меня очень родными и близкими по духу людьми. Я была рада с вами работать и работать с вашими изделиями, ведь я знала с какой душой и с каким трепетом, и трудом все создавалась. Каждый из вас придал мне не только уверенности в себе как в профессионале, но и доставил приятное удовольствие обменяться опытом и действительно продуктивно взглянуть на работу. Акулы- в хорошем смысле этого бизнеса многому научили меня, и ругали и давали советы, а затем шла похвала и уважение, за приделанный мною путь на своем посту. Я благодарна своей судьбе, что поменяла три профессии прежде чем заняться своим любимым делом. Основной задачей было сделать леди чуть счастливее и желаннее. Благодаря навыку и опыту и конечно же обратной связи получался изумительно хороший продукт. Изделие,которое я предлагала своим леди всегда были отобраны и подобраны с заботой о стиле. Концепция магазина, была всегда своя, ее придерживаются многие годы. Концептуальные изделия предлагаются вам, что бы вы ощущали себя индивидуальностью. Не такой как все. Моя команда помогала мне полностью воссоздать тот образ и придать изюминку в каждом снимке и в каждой съемке. Столько души было вложено и столько терпения, безумное количество времени и сил, не одной съемки не прошло без всплеска эмоций. То, что мы делали, это было как для себя и для своих близких. Мне есть чем гордиться и я горжусь своей верной и преданной командой, которая бок о бок со мной проходила, через все пути, не боясь трудностей и не теряя веру в меня как руководителя, баера, стилиста и просто друга. Спасибо вам мои родные! Мы проделали насыщенный и трудный путь. Я горжусь нами и нашими трудами. Помните всегда, что я рядом. 

                                                                                               Ваша К.

2 комментария:

  1. Кристиночка, а что дальше? Ты большая умничка и я рада что знаю тебя хотя бы чуть-чуть! <3

    ОтветитьУдалить
  2. интересный пост..
    В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ОтветитьУдалить