пятница, 6 декабря 2013 г.

Мечта.

Мечта.
Новая ступень понимания и осознания своего места в жизни. Помогать и поддерживать других людей, не только своих родных, но и совершенно чужих, но таких близких по духу. Я благодарю всех, кто прошел со мной такой долгий путь к моей мечте, кто верил в меня и поддерживал. Я даже благодарна тем, кто во мне сомневался и пытался посеять зерно сомнения на моем поле желаний - вы, наоборот, сделали меня сильнее. За это я готова вам сказать спасибо еще тысячу раз. Подготовительная работа была насыщенная и эмоциональная, подготовка же образов и концепта самого показа рождалась на ходу. Но все мы понимали идею -  показать игру жизни. Я попыталась разбить стереотипы о том, что в нашей жизни есть место только черным и белым полосам. Мы сами можем насыщать нашу жизнь красками! И только нам решать, улыбаться или грустить, одевать нам эти яркие вещи или облачаться в черно-белую гамму. Мы сами строим свой день и выбираем, с кем общаться и куда ходить. 
Показ проходил на великолепной площадке моего любимого ДИЗАЙН ЗАВОДА "FLACON"- Loft. Для большего эффекта и для должного ощущения мы выбрали для примера игру - шахматы. Импровизированная шахматная доска с огромными цветными шахматными фигурами стали основой подиума. Фильм, который проектировался на экране, был специально подобран по концепции: черно-белое кино во время одного из отрывков вдруг становилось цветным! Тем самым показ делился на две истории. В первой я показала нашу черно-белую жизнь, а во второй то, как мы можем ее раскрасить :) 
Мои леди, наслаждайтесь своей жизнью и берите от жизни все. 
Помните, выбор всегда остается только за вами. 














:)

Более подробный фотоотчет и мое интервью в блоге моей коллеги - Elena-mc-Sudy :) 



                                        Благодарю, что вы со мной. Искренне ваша -  К. 



1 комментарий: