вторник, 13 января 2015 г.

Друг - К.

Подводя к итогом все детали года могу сказать, что я счастливый человек, что в сознательном возрасте еще встречаю друзей. Мне посчастливилось познакомится в том году с замечательным фотографом и преданным другом. который чувствую ритм улиц так же как и я. Его зовут Dhante Caseres.  Его волнует мода на улицах в той же степени и он совершенно согласен с тем, что ее почти нет. Но может нам и повезет, ведь с каждым разом выходя на улицы мы все больше и больше видим стильных людей. И не важно готовятся они перед выходом из дома в течении нескольких часов тратя время на внешний вид или нет. Главное результат, который мы видим… Через призму его камеры и моего восприятия мы показываем моду и стиль этого Мегаполиса. Каждый человек попавший в кадр может рассказать своим внешним видом многое, что происходит в его жизни. Походка, взгляды, жестикуляция, мимика и конечно же образ, в котором мы прибываем выходя из дома. Погрузившись в фотографию можно рассмотреть характер человека, ведь наш внешний вид это проявление внутреннего состояния и эмоционального фона. Мы верим, что стиль улицы существует и мода на него никогда не выйдет.

 Руками Dhante были засняты детали моего года, на каждой фотографии был новый день, были новые мысли и победы. Спасибо, что ты всегда со мной рядом! Ты веришь в Меня так же, как и Я верю в Тебя!







                                                               Одежда : Kosovayte
                                                              Фото : Dhante Caseres

                  Dhante, никогда не останавливайся, только вперед, ведь ты лучший…..)
                                             
                                                             С Уважением Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий