пятница, 7 ноября 2014 г.

Гордость за своих.


                 Как и обещала, продолжу писать, о тех за кого переполняет гордость! 




Когда я работала с Российскими дизайнерами мне посчастливилось познакомиться с ребятами, которые уже как 6 лет являются основателями и владельцами бренда  Love Corporation. Эти таланты, удивляют и радуют меня с каждым своим созданием. Их изделия никогда не выйдут их моды, потому что я отнесу их к разряду стильных вещей - вне времени. Одной из первых изделий, которую я приобрела был лаконичный ремень, который посей день выручает меня, как неотъемлемый аксессуар в гардеробе. Один из самых моих любимых вещей у ребят я выделяю рюкзак. Сложного, но лаконичного кроя с нереально-крутым сочетанием кожи. Мой выбор остановился на тандеме винного оттенка который смело, но гармонично сочетается с серебром. Благородно и неожиданно! Браво! Приятно осознавать, что есть люди, которые так же как и ты, с такой же любовью смешанный с профессионализмом через призму своего восприятия, делают легендарные вещи, еще и не забывая о качестве и функциональности. Я горжусь вами очень! Продолжайте и никогда не останавливайтесь! Я с Вами! 



Куртка No Brand 
Свитер Kristina Kosovayte Design 
Платье Kristina Kosovayte Design 
Комбинация Kristina Kosovayte Design 
Рюкзак Love Corporation
Ботильоны Maison Martin Margiela


С Уважением, Ваша К.


Style : Kosovayte 
Design : Kristina Kosovayte
Design : Love Corporation
Photo : Dhante Caseres




Комментариев нет:

Отправить комментарий