вторник, 5 августа 2014 г.

Час пик.


Это выражение можно полностью переложить на всю мою жизнь. Большой список дел и невероятно много поставленных задач. И все это надо умело, как и положено Леди совместить. Тренировка, бег, встречи, салоны красоты, обед, потом культурная программа, мероприятия, потом домой, что б приготовить вкусный ужин успеть прочитать пару статей на сон грядущий и уделить свое время близким. Мне не хватает часов в моих днях. Именно по этому я наверно мало сплю, мне жалко время. Меня многие спрашивают, как можно успеть сделать столько дел на каблуках, я могу и с удовольствием отвечу, что можно, но есть чудесная альтернатива обуви которая с удовольствием поможет Вам все успеть и при этом выглядеть женственно, и гармонично Вам никто не мешает...) Я с удовольствием продемонстрирую один из своих повседневных образов, которые помогают мне в моей активной жизни..., как альтернативу выбирайте босоножки на плоском ходу и сумочку через плече которая не мешала бы вам и не сковывала движение рук.




Платье-пальто Kristina Kosovayte Design 
Майка  Kristina Kosovayte Design
Сумочка Love Corporation
Очки Ultravisiom 
Кросовки Nike


                    И помните, выбор всегда остается только за Вами, с Уважением Ваша К.

                                                                Фотограф Dhante Caseres.

Комментариев нет:

Отправить комментарий