среда, 2 июля 2014 г.

Забота о мыслях.



Написано много книг, рассказов, статей и даже снят фильм, в котором говориться, что наши мысли материализуются и все наши желания летят пермяком в космос и там распределяются и конечно же большинство из них реализуются на земле...
Я стала тщательно следить и заботится о своих мыслях, да бы не промелькнуло мимолетная грусть. И я стала ловить себя на мысли, что хороших мыслей в моем сознании гораздо больше, чем мыслей о том, что ты делаешь не так или рассуждаешь про себя поступки других людей. Вывод один, мы сами можем контролировать свое настроение и конечно же не в ком случае не допускать грустные мысли. У нас есть невероятная возможность прожить эту жизнь с гордостью, с честью и с достоинством. 
Радуйся мелочам и деталям.... 
Наверно именно по этому я люблю все времена года и уже с нетерпением жду осень, хотя совсем недавно так часто говорила о том как здорово бы было что бы началось лето. Моя мечта, в скором времени попасть на берег моря, и как в моем любимом фильме...достучаться до небес.

А пока...я порадую вас мои Леди и Джентльмены своими новыми деталями, которые так напоминают мне море....




 

Платье Kristina Kosovayte Design
Сумка Marc By Marc Jacobs
Туфли Uterque
Часы Michael Kors 
Очки Ultravision 




С Уважением, Ваша К. 


Фотограф : Dhante Caseres 

Комментариев нет:

Отправить комментарий