пятница, 8 ноября 2013 г.

13.11.13

                                                                 Мечты сбываются...


Мое творение. Что может быть лучше, когда ты изготавливаешь и подготавливаешь к вниманию свою мечту, то создание, в которое вкладываешь не только свою душу, но и безумно огромную любовь. Видимо я должна пережить столько всего в жизни, что бы все таки прийти к этому и поверить в себя. Не смотря не на что и не на кого. Моя коллекция, это я, это то о чем я думаю, это мои чувства, это мои эмоции и это мои правила. Эти изделия для тех, кто действительно хочет прочувствовать вкус к этой жизни, понять ритм сердца и насладиться всем в жизни, достойно, с высоко поднятой головой. Я хочу показать вам тот вариант ощущения реальности в которой нет никаких рамок и нет никаких масок. Вы - это вы. Только вы выбираете, что вы будете делать в этой жизни и как повернуться ваша судьба и только вам решать, что вам носить и как вы будете в этом себя чувствовать. А я лишь помогу вам быть гармоничными с самими собой. Именно по этому все, что есть У меня в коллекции, подойдет абсолютно для разной тебя. Но одно будет общее между нами, это то Уважение к самой себе, которого так порой не хватает. Экспериментируйте, и помните, что выбор всегда остается только за вами. 




                   Я буду рада Вас видеть вечером 13.11.13 на своей показе.....ваша К.

                             


Комментариев нет:

Отправить комментарий