среда, 2 октября 2013 г.

Доказательствo.

Теперь, я с гордостью и с высоко поднятой головой могу сказать одно. Что я с моей командой, ровно за одни сутки подготовили показ! Показ проходил для компании Marriott Moscow. Закрытые мероприятие для достопочтенных леди и джентльменов. Я показала, как может выглядеть женщина в современном мире и что базовый гардероб, не обязательно должен быть в пастельных и черных оттенков, что минимализм трех цветов, далеко не границы, а особенно для меня как стилиста и уже теперь смело могу сказать, как дизайнера. Безумно приятная публика усыпала комплиментами и глубокими вздохами. Сказать о том, какое это ощущение, я не могу, потому,что это не передаваемое чувство. Фамилия моя звучала как правило - правило КОСОВАЙТЕ. Носить одежду и чувствовать себя не только комфортно в ней, но и гармонично. Тогда, вы достигнете того самого должно эффекта вашей энергии. Энергии леди, которая не только знает, что она хочет в этой жизни, но и знает себе цену.

















Благодарю, всех моих дорогих и любимых людей за поддержку, спасибо, что вы рядом. Я этого никогда не забуду....

Ovechkin N (Ekepeople)
Selezneva J (Mint Models Moscow)
Noir S (Ekepeople)
Ledi (Models)
Kati (Marriott Moscow)

                                                                            Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий