вторник, 10 сентября 2013 г.

Процесс.

Долго ждала и в один момент я решила, все стоп, хватит надо действовать. День приезда сменился на день съемок - это было как раз тот драйв, который должен присутствовать, когда ты творишь. Знаете, у меня настолько сильная и верная команда, что я уверенно могу доверять им решения и тем более съемочные процессы. Совершенно не было времени на подготовку, но как сказали ребята - Кос она тебе не нужна, это подготовка :) Почему я не удивленна...Ведь у нас все и так проходит, а результат только лучше. Об этом я напишу позже. Растем...Был день, сборы, куча сумок, сумасшедшие таксисты, территория ВДнХ и они со мной мои самые верные, как же я на вас смотрела, когда вы шли впереди меня, я чувствовала вашу веру, в то что делала я - это по космически круто, пишу эти строки и слезы кататься. Вам спасибо мои хорошие, что вы у меня есть. Спасибо за поддержку и вашу веру в меня. Я вас очень люблю и ценю безумно! Скоро мы покажем вам, плоды своей работы, которой мы живем...а пока к вашему вниманию -new Look Book 2013  










Скоро мы покажем вам, плоды своей работы, которой мы живем...а пока к вашему вниманию -new Look Book 2013 http://kosovayte.blogspot.ru/2013/09/look-book-kristina-kosovayte-design-2013.html , приятного просмотра...) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий